Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17674)



Оборудование, Услуги, ЖКХ
01.09.2020

Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Симферополь, Республика Крым

 Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.

 

Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.

 

Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет:

- повышать качество обслуживания;

- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;

- устранить ошибки при выборе очереди;

- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;

- улучшать условия труда персонала;

- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.

 

К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин