Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Услуги, Медицина, красота и здоровье, Торговые центры
01.06.2020

Электронная очередь для РИТЕЙЛа

Москва

 

В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.

 

Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.

 

 

Преимущества NEURONIQ OnLine:

·         избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;

·         повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;

·         увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;

·         улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;

·         минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;

·         сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;

·         соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

 

 

Принцип работы NEURONIQ OnLine

1.       Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:

·         нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;

·         сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.

2.       Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.

3.       Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.

4.       Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».

5.       На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.

6.       За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени. 

 

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин