Популярность СДЭК среди франчайзи отчасти объясняется высокой
востребованностью услуг доставки и высокой оценкой сервиса клиентами. Институт
Общественного Мнения «Анкетолог» ранее опубликовал исследование, согласно
которому 49% россиян, которые регулярно пользуются услугами доставки, чаще всего
выбирают СДЭК. Клиенты высоко оценили работу компании — 8,8 из 10 возможных
баллов, это один из наиболее высоких показателей среди сервисов доставки.
«В течение 2020 года компания запланировала удвоить количество офисов
сети за счет существующих и новых форматов франшизы. В первом квартале
компания “перешагнула” рубеж 2 000 офисов, которые помимо России работают в 20
странах мира» — говорит Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК.
Франшиза СДЭК регулярно входит в число лучших бизнесов по данным различных
исследований. Так, в 2019 году франшиза вошла в ТОП-10 лучших по версии Forbes
среди предложений с объемом инвестиций до 1 млн рублей. |