Как известно, январь 2019 стал знаменит существенным расширением ассортимента детской обуви оптом на сайте «Милы». Одним из новичков стала питерская торговая марка «Bottilini». Что это за обувь и почему марка заслуживает пристального внимания предпринимателей? Рассказал представитель обувной фабрики «Bottilini» Андрей Ковалёв.
«Bottilini» - это детская профилактическая обувь российского производства (повторимся - марка родом из Санкт-Петербурга). В ассортимент, представленный на сайте «Милы», входит около 90 моделей этой марки. Градация в коллекции следующая:
- Cандалеты и туфли для первых шагов с элементами профилактики;
- Школьные туфли и полуботинки;
- Профилактические сандалеты и туфли;
- Комфорт-коллекция на все сезоны (кроссовки, ботинки, полуботинки).
Примечательно, что абсолютно вся обувь «Bottilini» выполнена из натуральной кожи, которую производитель выбирает с особой тщательностью, делая акцент на качество. Среди вариантов подкладок - кожподклад, байка или шерсть в зависимости от сезона. А теперь, внимание! Размерная сетка включает огромный выбор обуви среди ясельной и малодетской подгрупп (более 70 моделей). Спросите: «Почему?». Именно в этом возрасте малыши совершенствуют мастерство ходьбы, а стопа активно развивается. Профилактическая обувь необходима всем современным детям со здоровыми ножками для предотвращения плоскостопия и вальгусной деформации стоп. Именно поэтому, следуя советам ортопедов, многие родители стараются подбирать своим детям модели с супинатором и жестким задником. «Bottilini» предлагает им хороший выбор.
Сегодня только ленивый производитель не включил в свой ассортимент обувь с подобными атрибутами. Однако, по нашим данным, весь рынок профилактической обуви за 2017 год составил всего 1-1,5 млн пар. Это чуть меньше 2% от общего объема рынка детской обуви. Получается, с одной стороны все покупатели хотят, чтобы детские ножки были здоровыми и развивались правильно, а с другой – подходящей для этого обуви всего 2%. Очевидно, что предприниматели недостаточно принимают во внимание покупательский тренд заботы о здоровье детей. Причины этого в основном скрываются в стереотипах: профилактическая обувь дорогая, непривлекательная в плане дизайна, а продавцы-консультанты не умеют ее продавать.
«Bottilini» ломает стереотипы. Прежде всего, сравнительно низкой ценой на детскую профилактическую обувь. В рознице одна пара сандалет ТМ «Bottilini» стоит порядка 2,5 тысяч рублей при торговой наценке около 80-100%. Профилактические сандалеты других производителей обычно стоят на полке от 2,9 тысяч рублей.
Ценовая градация «Bottilini» зависит от ростовки. Покупатель не переплачивает, так как у одной и той же модели ясельные размеры стоят дешевле, чем малодетские или дошкольные.
Еще одно преимущество - это короба по 4-6 пар, которые позволяют создать оптимальный товарный запас без избытка. При минимуме вложений можно легко получить расширенный ассортимент и возможность чаще подсортировываться.
Кроме того, производитель соблюдает баланс розничных цен в крупнейших интернет-магазинах, чтобы обеспечить равномерное распределение продаж в онлайн и оффлайн-рознице.
Имея массу коммерческих преимуществ, «Bottilini» не уступает и по характеристикам детской обуви. Ее по-праву можно назвать профилактической, так как все модели имеют жесткий высокий задник с удлиненными крыльями и двойным термопластом внутри. Именно он обеспечивает жесткость, не деформируется, если на него наступить, и не размокает. Крылья закрывают всю пятку и не дают стопе заваливаться внутрь или наружу. Выкладка свода стопы имеет ярко выраженный супинатор, а стелька - анатомический профиль, что разгружает опорно-двигательный аппарат ребенка.
Обувь «Bottilini» изготовлена из высококачественной натуральной кожи, позволяющей ножке дышать. Кожа отлично поглощает избыточную влагу и принимает форму стопы. Цельнокройный подклад выполнен без лишних швов, чтобы обувь не натирала ноги ребенка. Каблук Томаса с удлиненной внутренней частью так же, как внутреннее крыло, не дает стопе заваливаться внутрь при ходьбе. Эластичная подошва снабжена естественным перекатом в пучковой зоне стопы.
Ну и «вишенка на торте» - это проверенные маркетинговые приемы для привлечения покупателей, которые производитель использует сам и рекомендует партнерам:
- Работа с врачами. Производитель рекомендует информировать ортопедов о наличии детской обуви ТМ «Bottilini» в тех или иных магазинах, чтобы сокращать время покупателей на поиске подходящей профилактической обуви для детей.
Более того, можно организовывать приемы врача прямо в магазине. Как правило, родители идут к ортопеду, если своими глазами видят у ребенка отклонение в развитии стопы. Можно сэкономить их время и организовать прием в месте продаж, где ортопед не только посмотрит ребенка, но и поможет подобрать для него оптимальный вариант обуви.
- Акции и спецпредложения в торговой точке. Детская обувь имеет ярко выраженные пики сезонного спроса, поэтому задача каждого предпринимателя – поддерживать спрос в периоды до и после сезона и превращать новых покупателей в постоянных.
Среди основных принципов проведения акций можно выделить следующие:
• Акции должны проводиться ежемесячно;
• Варьировать механики, чтобы акция не приедалась;
• В пики сезонов рекомендуется делать поддерживающие акции, например, предлагать модели будущего сезона.
«Bottilini» предлагает все, что необходимо для успешной торговли профилактической детской обувью. Дело за малым - выбрать подходящий ассортимент. Ознакомиться с коллекцией и сделать заказы можно в оптовом интернет-магазине «Милы». Для этого достаточно просто выбрать «Bottilini» в рубрикаторе и другие интересующие параметры обуви.
Желаем приятных покупок и успешных продаж! |