Будучи самым востребованным, одновременно этот склад стал причиной роста анти лояльности покупателей детской обуви оптом к интернет-магазину «Милы».
Ситуация обострилась в весенне-осеннем сезоне 2018 года. Именно в этот период на складе «В пути» было опубликовано большое количество товара, который ехал в Екатеринбург по стратегическим заявкам участников сезонных презентаций. Аналогичных позиций на складах фабрик уже не было. Количество заказов на склад «В пути» существенно превысило объемы поступления товара. Причиной стала низкая активность предпринимателей в дни проведения выставок. Поставок не хватило, даже не смотря на старания «Милы» обеспечить актуальной обувью как можно больше розничных магазинов.
«Мила» пошла навстречу покупателям и в ответ на их недовольство, высказанное в адрес склада «В пути», деактивировала его работу на своем сайте с 14 ноября 2018 года, оставив только склады «Милы» и «Фабрик». Теперь онлайн-заказы на сайте стали однозначными, а вероятность их выполнения стопроцентной.
Актуальная схема заказа детской обуви оптом выглядит так: покупатель выбирает интересующий товар, заказывает его с фабрики и в течение 4-6 дней ожидает свой заказ. Если он забирает последние короба, то соответствующая позиция оперативно скрывается с сайта, если же остается запас по модели - он продолжает показывать ее «В наличии». Основным документом, подтверждающим, что заказ принят и будет выполнен, является уведомление по электронной почте.
|