Netflix Inc. уверенно опережает конкурентов на рынке потокового видео. Это подтверждено результатами недавнего соцопроса. Средний зритель Netflix тратит на просмотр развлекательных передач провайдера около 10 часов еженедельно, а на контент от Amazon.com или сервиса Hulu – всего 5 часов.
Как «Нетфликс» добивается лояльности зрительской аудитории
Компания тратит немалые средства на новый контент. Абоненты в тех странах, где Netflix давно достиг популярности, не уходят к другим провайдерам даже после повышения цен на подписку. По данным, полученным аналитиками инвестиционной компании «Фридом Финанс» (проекта группы Freedom finance), выручка «Нетфликс» за первый квартал возросла на 40% и превзошла ожидания экспертов. За 52 недели этот показатель составил $11,69 млрд, а котировки акций Netflix (NFLX) поднялись на 108,73%. Достичь таких результатов удалось за счет усиленной работы над качеством контента. Положительно сказалось на доходах и недавнее повышение цен на услуги провайдера. Целевая цена акций $305,49.
Планы «Нетфликс» на ближайшее время:
• потратить в 2018 году не менее $8 млрд на покупку и производство новых программ;
• бороться за новых подписчиков в других странах, в частности, в Индии.
Сегодня в США ежемесячная подписка Netflix стоит $10,99. Руководство компании считает, что повышение цен еще на 10% не оттолкнет постоянных абонентов, готовых платить за интересную содержательную телепродукцию. Услуги интернет-телевидения все-таки обходятся пользователям дешевле, чем кабельное ТВ.
В настоящее время провайдер предлагает для просмотра библиотеку из 7000 медиафайлов, несколько оригинальных сериалов, богатый выбор художественных фильмов и телешоу. Компания располагает средствами для создания нового востребованного видеоконтента и собирается их использовать. Уже сегодня Netflix лидирует на американском рынке, значительно опережая конкурирующие компании по времени просмотра программ. Новые телепроекты привлекают новых подписчиков, и не только в США. Так, за I квартал к сети подключились еще 7,4 млн зрителей. Большая часть этой аудитории проживает за пределами Штатов.
|