Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Биржи и ценные бумаги
17.07.2018

Выручка Netflix растет при одновременном увеличении цен на подписку

Москва

Netflix Inc. уверенно опережает конкурентов на рынке потокового видео. Это подтверждено результатами недавнего соцопроса. Средний зритель Netflix тратит на просмотр развлекательных передач провайдера около 10 часов еженедельно, а на контент от Amazon.com или сервиса Hulu – всего 5 часов.

 

Как «Нетфликс» добивается лояльности зрительской аудитории

 

Компания тратит немалые средства на новый контент. Абоненты в тех странах, где Netflix давно достиг популярности, не уходят к другим провайдерам даже после повышения цен на подписку. По данным, полученным аналитиками инвестиционной компании «Фридом Финанс» (проекта группы Freedom finance), выручка «Нетфликс» за первый квартал возросла на 40% и превзошла ожидания экспертов. За 52 недели этот показатель составил $11,69 млрд, а котировки акций Netflix (NFLX) поднялись на 108,73%. Достичь таких результатов удалось за счет усиленной работы над качеством контента. Положительно сказалось на доходах и недавнее повышение цен на услуги провайдера. Целевая цена акций $305,49.

 

Планы «Нетфликс» на ближайшее время:

• потратить в 2018 году не менее $8 млрд на покупку и производство новых программ;

• бороться за новых подписчиков в других странах, в частности, в Индии.

 

Сегодня в США ежемесячная подписка Netflix стоит $10,99. Руководство компании считает, что повышение цен еще на 10% не оттолкнет постоянных абонентов, готовых платить за интересную содержательную телепродукцию. Услуги интернет-телевидения все-таки обходятся пользователям дешевле, чем кабельное ТВ.

 

В настоящее время провайдер предлагает для просмотра библиотеку из 7000 медиафайлов, несколько оригинальных сериалов, богатый выбор художественных фильмов и телешоу. Компания располагает средствами для создания нового востребованного видеоконтента и собирается их использовать. Уже сегодня Netflix лидирует на американском рынке, значительно опережая конкурирующие компании по времени просмотра программ. Новые телепроекты привлекают новых подписчиков, и не только в США. Так, за I квартал к сети подключились еще 7,4 млн зрителей. Большая часть этой аудитории проживает за пределами Штатов.

 

Турлов Тимур
ик "фридом финанс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин