Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
29.07.2016

За две недели «Мила» выполнила полугодовой план продаж по «Аналпе»

Екатеринбург, Свердловская область

 Во время презентации торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth», «Grunberg», «Keddo», «Mtv», «Teenid!», «Tesoro», «Walzer» в офисе «Милы» на второе полугодие 2016 года была заказана 1 тысяча пар детской обуви оптом, а продано с начала июля - 980 пар. Более того, в офисе уральского оптовика ожидают прирост интереса к брендам корпорации «Аналпа» в связи с начинающимся школьным сезоном, так как в коллекции этого производителя представлено множество интересных моделей из искусственных материалов с отличным качеством исполнения, актуальным дизайном и привлекательными ценниками. Стоит отметить, что по неизвестным причинам именно эти образцы не вошли в ассортимент, представленный в шоу-руме «Милы» весной 2016 года. Возможно, поэтому результаты презентации не отразили истинный интерес к марке.

«Аналпа» представила интереснейшую школьную коллекцию, а после стабилизации  валютных курсов предложила очень привлекательные цены - в районе 1 тысячи рублей за пару. В связи с нарастающим спросом мы уже закупили более 2,2 тысяч пар детской обуви торговых марок «Betsy», «Betsy Princess», «Crosby», «Elisabeth» и других. Наши специалисты проанализировали подгруппы, выбрали наиболее удачные модели и заказали каждой по одному коробу на свободный склад «Милы». Это позволило нам  собственными силами организовать еще одну небольшую презентацию в преддверии школьного сезона и дать возможность владельцам розничных магазинов познакомиться в шоу-руме «Милы» с теми моделями, которые отсутствовали на сезонной выставке. В наших планах - посмотреть на реакцию покупателей, составить новый рейтинг востребованности моделей и сделать дополнительные заказы со склада «Аналпы». Время до завершения сезона «Школа-2016» и развитая система логистики с поставщиком нам это еще позволяют. Конечно, к столь впечатляющим результатам надо отнестись с осторожностью. Их можно назвать впечатляющими только в сравнении с предыдущими продажами «Милы» по «Аналпе». Объемы еще далеки от ожиданий. Надеемся, что нам удастся довести их до нескольких десятков тысяч пар и более. По завершению школьного базара будем анализировать востребованность этих марок в демисезонных и зимних коллекциях. Для этого мы обязательно используем опыт работы со «Школой»: сделаем пробный закуп наиболее интересных моделей и проведем небольшие презентации в шоу-руме «Милы», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин