Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Общество
28.06.2016

Участникам выставки «Реклама 2016» окажут бесплатную рекламную поддержку

Москва

 Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» продолжает прием заявок на участие в 24-й Международной специализированной выставке «РЕКЛАМА - 2016», которая пройдет с 28 по 30 сентября в павильоне «Форум».

 

Выставка «РЕКЛАМА -2016» - это крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли, единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

«РЕКЛАМА - 2016» - это выставка профессионалов для профессионалов. Из более чем 17 000 посетителей выставки 91 процент являются специалистами отрасли, причем, не только рядовыми сотрудниками, но и руководителями среднего и высшего уровня, от которых напрямую зависит принятие решений о формировании заказов и заключении контрактов.

Кроме того, «РЕКЛАМА -2016» - это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, целью которой является информирование национальных и международных специалистов о подготовке к выставке в течение всего года. Составными частями кампании являются рекламные материалы, наружная реклама, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работа с прессой и многое.

Таким образом, ЦВК «Экспоцентр» реализует новый, революционный подход в деле организации выставочных мероприятий, когда участник получает в свое распоряжение не только стенд, но и эффективную рекламную поддержку, причем, без каких бы то ни было дополнительных капиталовложений. Так, информация об участниках выставки «РЕКЛАМА - 2016», интервью с руководителями компаний и другие материалы регулярно публикуются в информационном дайджесте выставки. Это дает возможность участникам наладить устойчивый контакт с представителями целевой аудитории еще до официального начала работы выставки, что крайне важно для максимально эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках мероприятия.

Пахомова Татьяна
агентство независимой журналистики
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин