Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18116)



Недвижимость – продажа, аренда
28.08.2013

Недооцененная и переоцененная недвижимость: трудности продажи

Москва

Спрос на недвижимость есть всегда, поэтому многие собственники убеждены: лишь стоит им захотеть продать жилье – тут же выстроится очередь из покупателей, а им останется лишь выбрать того, кто больше понравится. Однако порой даже самые ликвидные квартиры «висят» в течение нескольких месяцев, не находя покупателя. Почему же так происходит? О том, какие ошибки продавца приводят к простаиванию реализуемого жилья, рассказывают специалисты ГК «МИЦ».   Главная ошибка, которая задерживает весь процесс продажи жилья, возникает еще на этапе оценки стоимости отчуждаемого объекта. Многие собственники, просмотрев несколько десятков объявлений о продаже аналогичных квартир, стараются самостоятельно оценить свою недвижимость. Однако в большинстве случаев продавцы назначают слишком высокую цену, не думая, во-первых, о том, что цены в рекламных объявлениях назначают такие же люди, порой совершенно не знакомые с особенностями рынка недвижимости, а во-вторых, о том, что в оценке недвижимости важен каждый нюанс. Так, например, квартиры в одном и том же подъезде, одна из которых «смотрит» на улицу, а другая – во двор, могут различаться по стоимости только из-за видовых характеристик.   Зачастую продавцы жилья, просматривая объявления о продаже аналогичных объектов, руководствуются верхней ценовой планкой. Затем, исходя из соображения «а мое все-таки лучше», поднимают стоимость жилья на несколько процентов. Затем, чтоб уж наверняка не продешевить, собственник прибавляет к цене еще немного. И вот в результате появляется объявление о продаже жилья, стоимость которого завышена, как минимум, на 10%.   Также неадекватную цену устанавливают продавцы, которые прежде всего ориентируются на свои потребности. Например, собственник хочет приобрести жилье стоимостью 10 млн руб., а продаваемая им квартира объективно не дотягивает до такой стоимости. И вот продавец наперекор тенденциям и особенностям рынка жилья устанавливает на отчуждаемый объект цену в 10 млн руб. Однако руководствоваться принципом «авось кто клюнет» не стоит, ведь недвижимость стоит дорого, поэтому потенциальные покупатели будут тщательно искать наиболее доступные предложения из имеющихся вариантов.   Среди продавцов есть и такие, которые опасаются, что пока они будут искать покупателя, цены на недвижимость вырастут, а следовательно, они продадут свое жилье дешевле рыночной стоимости. Проще говоря, такие «дальновидные» продавцы, дабы не продешевить, изначально завышают стоимость объекта. Однако, как показывает практика, пока цена объекта не сравняется с рыночными показателями, найти на него покупателя будет крайне сложно.   Встречается и обратное явление: в то время как одни продавцы нещадно завышают цены, другие, напротив, назначают чересчур низкие. Заниженная стоимость объектов недвижимости, по словам специалистов ГК «МИЦ», настораживает покупателей. Дело в том, что такую наживку используют в основном мошенники, ссылающиеся на срочный отъезд или острую нужду в денежных средствах (как правило, на лечение). Поэтому и объект с заниженной ценой также может простаивать на рынке. Кроме того, у заниженной стоимости изначально есть существенный недостаток, а именно: продавец получит меньшую прибыль от продажи, чем продавцы аналогичных объектов.   Таким образом, не стоит недооценивать значение адекватной рыночной цены. Конечно, методом проб и ошибок продавец может рано или поздно дойти до назначения нормальной стоимости объекта. Но если сроки продажи ограничены, лучше обратиться к услугам профессионального оценщика недвижимости или риэлтора.

Цапцына Мария
Группа компаний «МИЦ»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин