Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18268)



Недвижимость
23.10.2025

Неземные архетипы: жизнь в высотках выбирают мудрецы и правители

Москва

 Девелопер UDS проанализировал психологический портрет покупателей квартир в высотках. Выяснилось, что жизнь в небоскребах особенно привлекает два архетипа личности.

В психологии выделяют 12 основных архетипов. Это устойчивые модели поведения, которым люди следуют бессознательно.

Согласно исследованию девелопера UDS, среди покупателей квартир в высотных домах неожиданно доминируют два архетипа.

Первый – мудрецы. Они отличаются аналитическим умом, тщательно взвешивают свои решения и выстраивают стратегии. Это, как правило, мужчины и женщины в возрасте 34-40 лет. Часто они являются профессиональными инвесторами и приобретают квартиры для сдачи в аренду, чтобы получать пассивный доход. По роду занятий это, как правило, владельцы или руководители бизнеса, а также специалисты в сфере недвижимости.

Второй распространенный архетип – правители. Эти люди уверенно отстаивают свои границы и стремятся быть первыми. Им важно побеждать и брать ответственность за себя и своих близких. Чаще всего к этому архетипу относятся мужчины и женщины 35–45 лет — предприниматели, самозанятые, высококвалифицированные специалисты.

«Считается, что для большинства потребителей привычная высота для проживания – примерно на уровне до 10 этажа.  Однако сегодня молодое поколение выбирает современный урбанизм, в том числе квартиры в статусных высотках с панорамными видами. Для них вид из окна – это еще один источник вдохновения, ресурс, который мотивирует и дает энергию для развития и стремлений. По итогам опроса мы выяснили, что «высотная жизнь», действительно, отражает идентичность и специфические ценности людей, – рассказал Михаил Шмыков, коммерческий директор девелопера UDS. – Большинство покупателей квартир в небоскребах амбициозны, стремятся к успеху. Они хотят жить свободно, ценят независимость. Высотные жилые комплексы привлекают их престижем и статусом, а также инвестиционными перспективами».

Борисов Сергей
Uds
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин