Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18246)



Медицина, красота и здоровье, Большой спорт, Фармацевтика
10.10.2025

Vanda Pharmaceuticals выходит на лед НХЛ — революция в спонсорстве спорта

Москва

Сегодня мир профессионального хоккея становится свидетелем новаторского шага: фармацевтическая компания Vanda Pharmaceuticals из Вашингтона стала первым представителем своей отрасли, который официально вошел в число спонсоров Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Впервые логотип Vanda появится на игровой форме New York Islanders во время их выездного матча против Pittsburgh Penguins 9 октября.

Это партнерство — больше чем просто реклама. Vanda планирует активно взаимодействовать с болельщиками через социальные сети команды и мероприятия на домашней арене Islanders. Цель — не только повысить узнаваемость бренда, но и создать атмосферу поддержки и вовлеченности среди фанатов, объединяя спорт и заботу о здоровье.

Адам Кросс, старший вице-президент New York Islanders, подчеркнул значимость этого сотрудничества для обеих сторон: «Мы рады приветствовать Vanda как первого фармацевтического спонсора НХЛ. Вместе мы сможем предложить болельщикам новые впечатления». Михаэль Полимеропулос, генеральный директор Vanda Pharmaceuticals, отметил: «Наши ценности здоровья, счастья и стремления к совершенству отлично резонируют с философией Islanders. Мы с нетерпением ждем начала сезона».

Vanda уже успела зарекомендовать себя в спортивном маркетинге: логотип компании украшает форму женской баскетбольной команды Washington Mystics из НБА, а также она поддерживает мужской баскетбольный сезон Университета Джорджа Вашингтона. Кроме того, компания участвует в обновлении Capital One Arena — спортивного центра Вашингтона, где выступают команды Washington Wizards и Washington Capitals.

Для компании со штаб-квартирой в столице США такое партнерство — возможность внести вклад в развитие местного спортивного сообщества и показать, что фармацевтика может идти рука об руку с профессиональным спортом. Новый сезон НХЛ обещает быть не только напряженным на льду, но и интересным с точки зрения новых форм взаимодействия брендов и болельщиков.

Переходите на сайт, чтобы увидеть больше публикаций, познакомиться с мнениями специалистов на эту тему.

Филиппов Эдуард
Gxp News
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин