Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18183)



Производство, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Потребительские товары
19.08.2025

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

Москва

 Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.  Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения. 

  В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.    Детальным образом были проанализированы такие показатели, как: • частота покупки замороженных полуфабрикатов;  • основные причины покупки замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по типам замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по брендам замороженной пиццы;  • предпочтения по брендам замороженных пельменей; • предпочтения по брендам замороженной овощной смеси; • предпочтения по брендам замороженной мясной продукции; • предпочтения по брендам замороженной рыбной/морской продукции; • предпочтения по брендам замороженных сырников/блинов/вареников/другой продукции замороженной кулинарии;  • критерии выбора замороженных полуфабрикатов;  • место, где обычно приобретаются замороженные полуфабрикаты;   • средний чек на замороженные полуфабрикаты; • предложения по улучшению потребительского опыта по покупке замороженных полуфабрикатов; • отношение к рекламе замороженных полуфабрикатов.    Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе: • общей ситуации/структуры ответов; • структуры ответов в разрезе пола; • структуры ответов в разрезе возраста; • структуры ответов в разрезе дохода; • структуры ответов в разрезе федеральных округов.    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:   • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.   Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.   Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин