Новая версия PhoneUP включает десктоп-аналитику – решение, разработанное в соответствии с потребностями рынка и в ответ на запросы наших клиентов. Уже сейчас этот инструмент позволит вам оптимизировать работу операторов и анализировать эффективность бизнес-процессов. Мы планируем дальнейшее развитие десктоп-аналитики для автоматизации анализа корпоративных коммуникаций.
Что нового в PhoneUP 5.6
НОВЫЙ МОДУЛЬ: ДЕСКТОП-АНАЛИТИКА
- Введено понятие «Процесс», объединяющее определенные приложения или разделы приложения; теперь можно анализировать время оператора, проведенное, не в конкретном приложении, а в «процессе» (например «Работа с CRM», «База знаний», «Регистрация заявки», и т.д.).
- Добавлена аналитика по «Процессам» – можно сравнивать операторов и группы операторов по времени, которое они тратят на тот или иной процесс.
Работа с «процессами» позволяет выявлять отклонения (например, одна группа операторов проводит в базе знаний в два раза больше остальных) и затем детально анализировать причины таких отклонений.
С PhoneUP 5.6 вам больше не нужно тратить время на просмотр каждой экранной записи — десктоп-аналитика автоматически отслеживает и анализирует всю активность операторов.
СИСТЕМА
- Улучшена синхронизация пользователей с AD/LDAP – PhoneUP теперь автоматически изменяет настройки пользователей в случаях если:
— в AD удаляется пользователь и вместо него появляется новый с таким же номером телефона;
— у существующего пользователя AD меняется номер телефона;
— в AD номер телефона пользователя переходит к новому сотруднику.
Это облегчает работу инженеров, освобождая их от рутинных операций по сопровождению PhoneUP.
ЗАПИСЬ ЭКРАНОВ
- Поддержка Linux – запись экранов теперь доступна для операторов, работающих на ПК под управлением Linux (протестировано на Astra Linux, на остальных версиях необходимо тестирование).
- Запись экрана без записи звонка – теперь модуль записи экрана PhoneUP можно использовать в интеграции со сторонней системой записи разговоров или для записи экранов операторов текстовых каналов.
- Старт записи по событиям платформы КЦ – теперь запись экранов корректно работает при использовании SIPREC-записи звонков, когда SBC не имеет информации о жизненном цикле звонка (IVR –> очередь –> распределение на оператора).
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- Улучшен отчет «Объем оценок» (добавлена группировка по периодам).
- В список экспертиз добавлены столбец с группой пользователя и возможность фильтра по оценке.
- Контролер теперь может оставлять комментарий к определенному вопросу, а не только к диалогу в целом.
- Все диаграммы аналитических отчетов можно скопировать в буфер обмена для последующего использования.
Справка об Aurus
Aurus – российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров.
Компания имеет целый пул прикладных решений для расширения базовых возможностей корпоративной IP-телефонии, ВКС и контакт-центров. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру.
Продукты компании Aurus: PhoneUP – система записи и автоматического анализа корпоративных коммуникаций, включая запись офисной телефонии, контакт-центра, ВКС, диспетчерских пультов, аудио-бейджей и пр., Richcall – решение для дистанционного обслуживания клиентов по видеосвязи, Outbound – система исходящего обзвона для оповещения сотрудников или клиентов (обзвон по телефону, e-mail, SMS).
Все программное обеспечение включено в реестр Минцифры.
Контакт для СМИ:
Мария Кремер
Aurus ∙ Маркетолог
8 (383) 3449292 ∙ kremer@aurus5.ru |