В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.
Но, несмотря на данные усредненные ответы, присутствует большая разница в оценке удовлетворенности и факторов выбора сервиса по доставке готовой еды среди россиян в разрезе федеральных округов, возраста, пола и дохода. К примеру, в основном предпочтение отдается русской кухне, но в таких федеральных округах, как ДФО и СКФО, предпочтения другие. Также различия по выбору кухни присутствуют и в разрезе возраста и дохода.
Кроме того, реклама в качестве источника получения информации по-разному влияет на потребителей сервиса по доставке готовой еды. Потребители определенного возраста и дохода особенно подвержены влиянию рекламы различных сервисов в то время, как есть группа респондентов, которая остается равнодушной, но, при этом, черпает информацию в других источниках.
В целом, как показал опрос, проведенный NeoAnalytics, оценка удовлетворенности опытом пользования того или иного сервиса по доставке готовой еды и иерархия факторов выбора являются дифференцированными в зависимости от половозрастных характеристик, дохода и региона проживания.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru |