Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18152)



Производство, Услуги, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
23.07.2025

Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

Москва

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

 

Но, несмотря на данные усредненные ответы, присутствует большая разница в оценке удовлетворенности и факторов выбора сервиса по доставке готовой еды среди россиян в разрезе федеральных округов, возраста, пола и дохода. К примеру, в основном предпочтение отдается русской кухне, но в таких федеральных округах, как ДФО и СКФО, предпочтения другие. Также различия по выбору кухни присутствуют и в разрезе возраста и дохода. 

 

Кроме того, реклама в качестве источника получения информации по-разному влияет на потребителей сервиса по доставке готовой еды. Потребители определенного возраста и дохода особенно подвержены влиянию рекламы различных сервисов в то время, как есть группа респондентов, которая остается равнодушной, но, при этом, черпает информацию в других источниках. 

 

В целом, как показал опрос, проведенный NeoAnalytics, оценка удовлетворенности опытом пользования того или иного сервиса по доставке готовой еды и иерархия факторов выбора являются  дифференцированными в зависимости от половозрастных характеристик, дохода и региона проживания. 

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин