Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» — это готовое программное решение компании «Телфин». Пользователям доступны такие возможности, как звонок по клику прямо из CRM, моментальный перевод вызова на персонального менеджера и предварительное информирование о том, кто из клиентов звонит.
Прямо в личном кабинете «Мегаплан» фиксируются все звонки клиентов: ведется статистика обращений и запись телефонных разговоров, которые сохраняются и доступны к прослушиванию в любой момент. Вся информация по звонкам хранится в карточках клиентов, что обеспечивает ведение единой истории сотрудничества с каждой отдельной компанией.
Также в CRM «Мегаплан» хранятся данные обо всех вызовах: входящие и исходящие, принятые и даже пропущенные. Система автоматически создает контакты для новых звонков и ставит задачу на перезвон, если вызов по какой-либо причине не был принят. Все контакты, которые создаются сотрудниками компании, помечаются специальным тегом.
«Благодаря широким возможностям онлайн-системы автоматизации бизнеса «Мегаплан» и нашей виртуальной АТС пользователям интеграции удается на 100% исключить потерю любой информации о клиентах. Ведется полная история сотрудничества, есть напоминания о содержании разговоров. Также пользователям доступна возможность расшифровки звонков и их перевод в текст для дальнейшего анализа с помощью искусственного интеллекта и нейросетей», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В планах компаний «Телфин» и «Мегаплан» добавить мессенджеры в интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM. Данная функция позволит пользователям данных бизнес-приложений оптимизировать общение с клиентами и вести непрерывные коммуникации в рамках одного окна прямо из системы «Мегаплан».
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Мегаплан»
«Мегаплан» – это российское решение, включающее CRM, планировщик задач и конструктор процессов. Помогает компаниям и проектным командам планировать совместную работу, вести клиентов, обрабатывать заказы и следить за ключевыми показателями бизнеса на дашбордах. Подходит малым и средним предприятиям, которые хотят фиксировать все нюансы работы, но выступают против дорогих и сложных систем. Есть коробочная и облачная версии, а также мобильное приложение.
|