Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18063)



Недвижимость
21.04.2025

Молодёжь строит быстро, старшие - надолго: как возраст влияет на выбор загородного дома

Москва

 По итогам анализа клиентских запросов за последние три года, группа компаний Vetvihome, специализирующаяся на строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, зафиксировала устойчивую дифференциацию в ожиданиях покупателей загородной недвижимости. В ходе исследования были проанализированы вопросы более 1200 клиентов, интересовавшихся строительством домов в период с 2021 по 2024 годы. Это позволило выявить тренды в разрезе возрастных категорий.

Два поколения - две архитектурные стратегии

Согласно исследованию Vetvihome, можно выделить различие запросов у клиентов старшего возраста (55–65 лет), а также у молодых семей и покупателей до 35 лет. Каждый из сегментов предъявляет к будущему дому разные требования - от планировки до инженерных характеристик. Если молодые хотят «быстро и современно», то старшая возрастная категория предпочитает «долговечно и надежно». При этом в списке ТОП-характеристик пересечения практически отсутствуют. В интервале между этими возрастными категориями картина достаточно размыта, и запросы зависят от множества индивидуальных факторов, уровня дохода, семейного положения, наличия детей и многого другого.

Долговечно и надежно

В топ-3 вопросов, которые задают люди старшего возраста:

- фундамент;

- качество стройматериалов;

- гарантии срока службы.

«Покупатели старшего возраста ориентированы на практичность и более тщательно анализируют эксплуатационные характеристики, - пояснила Ирина Кольцова, основатель и руководитель Vetvihome. - Главный запрос - это основательность, долговечность, качественная теплоизоляция и энергоэффективность. Люди хотят строить дом «раз и навсегда», чтобы минимизировать эксплуатационные расходы».

Клиенты этой категории чаще выбирают дома с утеплением, рассчитанным на длительный зимний сезон, а также интересуются материалами с гарантийными сроками эксплуатации более 30 лет. При этом они готовы самостоятельно делать отделку или принимать дом в предчистовой отделке. Важно и то, что такие клиенты чаще выбирают решения с возможностью перепланировки под будущие потребности семьи, в основном, переезд повзрослевших детей, которые обзаведутся семьей.

Скорость, стиль и технологии

Топ-3 вопроса, которые интересуют молодежь:

- скорость строительства;

- современные архитектура и планировка;

- умные системы управления домом.

Если старшее поколение предпочитает рациональность, покупатели до 35 лет руководствуются другими критериями: архитектурной выразительностью, быстрым сроком строительства и современным функционалом. Панорамное остекление, террасы, высокие потолки - всё это в числе обязательных пожеланий. Для молодежи также приоритетно строительство под ключ и возможность круглогодичного использования. Также молодое поколение чаще обращает внимание на расширенный набор функций в доме, например, наличие сауны.

«Молодежь не готова ждать годами: скорость и дизайн - критические параметры при выборе дома. Панорамные окна и веранда для них важнее технических характеристик фундамента», - резюмировала Ирина Кольцова.

 

О компании:

Vetvihome — российская группа компаний, работающая на рынке с 2004 года. Специализируется на девелопменте, проектировании и строительстве энергоэффективных домов по каркасной технологии, а также на разработке модульных решений для гостиничной и курортной инфраструктуры. Компания отличается внимательным подходом к качеству и использованию инновационных технологий в строительстве.

Борисов Сергей
Vetvihome
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин