1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild
В выставке приняло участие более 1300 производителей и поставщиков и строительных материалов из 20 стран.
В рамках выcтавки российская компания Гранула, производитель кухонных моек и смесителей, провела опрос среди посетителей, чтобы выяснить их предпочтения в выборе кухонных моек.
Для 70% респондентов ключевым критерием при выборе кухонной мойки остаётся функциональность. Ещё 30% участников исследования отметили важность простоты ухода. При этом 65% опрошенных предпочитают модели из нержавеющей стали, а 35% — из кварцевого композита.
Женщины чаще акцентировали внимание на дизайне и глубине мойки — по их мнению, эти параметры критичны для удобства при мытье крупной посуды, такой как противни.
Данные исследования были частично озвучены в рамках отраслевой выставки в MosBuild, где обсуждались тренды рынка сантехники. Компания Granula представила интегрированную «мокрую зону», объединяющую мойку, смеситель, аксессуары, измельчитель и модули для сортировки отходов. Новинка вызвала живой интерес у посетителей, особенно благодаря продуманной эргономике и дизайнерскому исполнению в едином стиле. Такое комплексное решение - возможность упростить работу на кухне и добавить эстетики в интерьер.
Результаты опроса подтверждают, что готовые функциональные решения становятся ответом на запросы потребителей.
По словам Евгения Блувштейна, коммерческого директора компании Granula, потребитель традиционно ориентирован на практичность и функциональность. Качество, надежность и простота ухода - останутся ключевыми факторами выбора для большинства российских потребителей. Для нашей компании крайне важно учитывать эти предпочтения при разработке новых продуктов. |