Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18063)



Общество, Строительство и ремонт, Дизайн и интерьер
06.04.2025

компания Гранула производитель кухонных моек и смесителей приняла участие в выставке Mosbuild

Москва

 1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild

В выставке приняло участие более 1300 производителей и поставщиков и строительных материалов из 20 стран. 

 

В рамках выcтавки российская компания Гранула, производитель кухонных моек и смесителей, провела опрос среди посетителей, чтобы выяснить их предпочтения в выборе кухонных моек.

 

Для 70% респондентов ключевым критерием при выборе кухонной мойки остаётся функциональность. Ещё 30% участников исследования отметили важность простоты ухода. При этом 65% опрошенных предпочитают модели из нержавеющей стали, а 35% — из кварцевого композита.  

 

Женщины чаще акцентировали внимание на дизайне и глубине мойки — по их мнению, эти параметры критичны для удобства при мытье крупной посуды, такой как противни.  

 

Данные исследования были частично озвучены в рамках отраслевой выставки в MosBuild, где обсуждались тренды рынка сантехники. Компания Granula представила интегрированную «мокрую зону», объединяющую мойку, смеситель, аксессуары, измельчитель и модули для сортировки отходов. Новинка вызвала живой интерес у посетителей, особенно благодаря продуманной эргономике и дизайнерскому исполнению в едином стиле. Такое комплексное решение - возможность упростить работу на кухне и добавить эстетики в интерьер.

 Результаты опроса подтверждают, что готовые функциональные решения становятся ответом на запросы потребителей.  

 

По словам Евгения Блувштейна, коммерческого директора компании Granula,  потребитель традиционно ориентирован на практичность и  функциональность. Качество,  надежность и простота ухода - останутся ключевыми факторами выбора для большинства российских потребителей. Для нашей компании крайне важно учитывать эти предпочтения при разработке новых продуктов.

Емельянова Наталья
Granula
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин