Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17695)



PR, маркетинг, выставки, Менеджмент и консалтинг, Информационные технологии
29.11.2023

19-21 марта 2024 года в Москве состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum

Москва

19-21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.

В программе CCWF-2024:

·         Конференция (19 и 20 марта). Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В программе конференции 5 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний.

·         Демо-зона (19 и 20 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.

·         Мастер-классы (21 марта). Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

·         Экскурсии (21 марта) на лучшие площадки КЦ.

В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы:

·         Контактный центр 2030 года. Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.

·         Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?

·         Внедрение новых технологии и инструментов в контактных-центрах.

·         Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.

·         Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?

·         Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов.

·         Как использовать данные для гиперперсонализации?

·         Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.

·         Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?

·         Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.

·         Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.

·         Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.

·         Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?

·         Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?

·         Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?

·         Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.

·         Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.

Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Подробная информация о Форуме: www.ccwf.ru

Суродина Евгения
Exposystems
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин