19-21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.
В программе CCWF-2024:
· Конференция (19 и 20 марта). Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В программе конференции 5 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний.
· Демо-зона (19 и 20 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.
· Мастер-классы (21 марта). Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
· Экскурсии (21 марта) на лучшие площадки КЦ.
В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы:
· Контактный центр 2030 года. Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.
· Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
· Внедрение новых технологии и инструментов в контактных-центрах.
· Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.
· Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?
· Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов.
· Как использовать данные для гиперперсонализации?
· Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
· Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
· Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
· Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
· Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.
· Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
· Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?
· Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
· Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
· Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
Подробная информация о Форуме: www.ccwf.ru |