Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17695)



Менеджмент и консалтинг, Информационные технологии
24.11.2023

Scloud рассказал как автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%

Тула, Тульская область

 Для пользователей 1С оперативная поддержка — это гарант качества самого сервиса. Если специалист помогает быстро исправить ошибку в отчете, то доверие к таким сервисам выше. А если поддержка решает проблему неделями, то пользователи могут перейти к конкуренту. Поэтому мы регулярно внедряем новые системы для улучшения качества работы техподдержки. В этом году мы автоматизировали подключение сервиса 1С-Отчетность и процесс распределения заявок, а также выпустили больше обучающих материалов.

Какие инструменты использовала Scloud рассказал Олег Матушкин в интервью для РБК.

Гончар Олеся
Scloud
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин