Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Софт, Автомобили, Автосервисы
06.12.2022

QSOFT и Kia за 3 месяца полностью цифровизировали процесс планшетной приемки и обслуживания автомобилей

Москва

 ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» — официальный дистрибьютор автомобилей Kia на территории Российской Федерации, лидер среди иностранных брендов по объемам продаж.

 

Компании необходимо обеспечить устойчивый, непрерывный положительный опыт своих клиентов с помощью быстрого и качественного сервиса. Первым шагом стала цифровизация приемки и постановки на обслуживание автомобиля в дилерских центрах Kia, реализацию которой взяла на себя команда QSOFT. 

 

В ходе проекта был разработан сервисный портал MyService 2.0, состоящий из сайта и мобильного приложения и дающий бизнесу много преимуществ:

  • Автоматизация приемки автомобиля и оформления заказ-наряда;
  • Приемка и первичная диагностика не становится «узким местом» производственного цикла, а наоборот, помогает сделать бизнес-процесс более оптимальным;
  • Рост среднего чека на заказ-наряд;
  • Систематизация и контроль работы сотрудников;
  • Цифровой учет реализованных работ и проданных запчастей и дополнительных товаров;
  • Улучшение клиентского опыта: клиент получает квалифицированную помощь;
  • Повышение доверия клиента — точная диагностика с визуально-документированным обоснованием гарантирует отсутствие необоснованных дополнительных работ.

Успешный релиз зависел не только от качественной разработки продукта в срок: параллельно с основным этапом разработки мы подключали пилотных дилеров  к платформе и интегрировались с их внутренней системой DMS. Мы заранее разработали инструкцию-спецификацию по настройке интеграции DMS дилера с MyService 2.0 и план подключения дилеров с учетом возможных сложностей с настройкой интеграции.  Команда ежедневно общалась с IT-специалистами дилеров, консультировала их по любым техническим вопросам и особенностям интеграции. 


Интерактивная планшетная приемка  авто с помощью MyService 2.0 делает весь процесс прозрачным, быстрым, комфортным и позволяет предоставить клиенту все то, что нужно ему и его машине, а также выявить скрытые проблемы или недочеты, которые необходимо устранить, но о наличии которых клиент не знал.

"Коллектив ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» выражает благодарность digital-интегратору QSOFT за качественное многолетнее сотрудничество и реализацию совместных проектов. В ходе работ команда учла все наши требования и пожелания, выполняла работу в довольно сжатые сроки без потери качества, что подтверждает высокий уровень квалификации сотрудников компании.

ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» считает сотрудничество продуктивным, продолжит сотрудничество с командой QSOFT и может рекомендовать ее в качестве надежного подрядчика для выполнения сложных, масштабных задач" - комментирует Мария Берлизева, ведущий специалист по управлению клиентским опытом ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»

ООО "Кьюсофт"
"кьюсофт" Qsoft
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин