Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Политика, Внешняя политика, Международные организации
24.11.2022

Mary Kay представляет свою работу по продвижению женского предпринимательства во всем мире посредством действенных партнерств

Москва

 

К

Mary Kay активный сторонник расширения экономических прав и возможностей женщин и гендерного равенства, отмечает сегодня День женского предпринимательства, подтверждая свое стремление в глобальном масштабе поддерживать женщин-предпринимателей посредством внешних усилий и партнерств, направленных на продвижение и развитие женского предпринимательства.

Компания Mary Kay, занимающаяся развитием предпринимательства и работающая почти в 35 странах, уже около 60 лет расширяет возможности женщин и поддерживает их предпринимательские устремления. Компания во всем мире сотрудничает с инициаторами перемен в рамках партнерств, ориентированных на достижение эффекта, чтобы способствовать преодолению барьеров на пути расширения экономических прав и возможностей женщин и ускоренному включению женщин в экосистему предпринимательства.

ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВЫЗОВЫ ЖЕНСКОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ:

Расширенное включение женщин в экономическую жизнь поддерживает семьи, укрепляет сообщества и делает общество более устойчивым. Данные показывают, что обычно женщины реинвестируют до 90% своего заработка в собственные семьи и местные сообщества. (*1) Исследования также свидетельствуют, что женский бизнес, несмотря на непропорционально сильное влияние экономического спада, является жизнеспособным, маневренным и устойчивым. (*2) Предприятия, принадлежащие женщинам, часто реагируют на кризисы посредством инноваций, решая самые насущные глобальные проблемы, включая изменение климата и утрату биоразнообразия.

Несмотря на очевидность мультипликативного эффекта женского предпринимательства, занимающиеся бизнесом женщины во всем мире продолжают сталкиваться с препятствиями, обусловленными неадекватным доступом к капиталу, профессиональным образованиям, включением в глобальную цепочку создания стоимости и доступом к рынкам сбыта своей продукции и услуг. Эти барьеры усугубляются неравным законодательством. Отчет Women, Business and the Law Report ("Женщины, бизнес и закон") за 2022 год показал, что почти 2,4 миллиарда женщин трудоспособного возраста все еще не пользуются теми же экономическими правами, что и мужчины. (*3)

Проблемы настолько велики, что в отчете о гендерном неравноправии 2022 Global Gender Gap Report отмечается: чтобы ликвидировать гендерный разрыв в том, что касается участия в экономической деятельности и экономических возможностей, потребуется ошеломительный срок – 151 год. (*4)

Исключение женщин из экосистемы предпринимательства означает, что компании и инвесторы упускают огромные инвестиционные возможности. В Европе, например, исследования показывают, что, хотя женщины получают вдвое меньше инвестиционного капитала, чем мужчины, их компании приносят вдвое больше прибыли на каждый вложенный доллар. (*5)

Следуя своей миссии обогащать жизнь женщин, Mary Kay и ее партнеры уделяют особое внимание развитию женского предпринимательства и поддержке состоявшихся или начинающих женщин-предпринимателей, где бы они ни жили.

Учитывая, что расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство являются важнейшими факторами, обеспечивающими и ускоряющими достижение Целей устойчивого развития  10-летняя стратегия устойчивого развития Mary Kay, запущенная в 2021 году 

подкреплена выраженным акцентом на гендерное равенство и ключевым обязательством расширить возможности 5 миллионов женщин во всем мире к 2030 году посредством ключевых инициатив и партнерств. Расширение участия женщин в экономической жизни не только способствует устойчивому росту, но и гарантирует, что никто не будет обойден вниманием в соответствии с ключевым принципом Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

"Мы в нашей компании, которая была создана женщиной для женщин, вдохновлены ее миссией развития предпринимательства и считаем, что должны инвестировать в женщин и расширять их права и возможности, чтобы в полной мере реализовать преимущества их участия в экономической деятельности не только для экономики, но и для общества в целом. Мы изменяем ландшафт для женщин-предпринимателей, устраняя барьеры, с которыми они сталкиваются, посредством ключевых партнерств, направленных на изменение статуса-кво", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay.

К ЧИСЛУ ЗНАЧИМЫХ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПАРТНЕРСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВО ВСЕМ МИРЕ, ОТНОСЯТСЯ:

Пилотный деревенский проект ЦУР в Китае – проект развития в целях сокращения бедности, ориентированный на женщин

Учитывая, что улучшение жизни сельских женщин является ключом к искоренению бедности и достижению устойчивого развития, китайское отделение ПРООН и Mary Kay в сотрудничестве с китайским правительством, государственным сектором и партнерами из числа НПО запустили в 2017 году Пилотный деревенский проект ЦУР в Вайпуле, провинция Юньнань (Китай). (*6) Совместный проект устранил барьеры на пути развития женского предпринимательства за счет предоставления социальной защиты и создания возможностей для "зеленого" предпринимательства, что было подкреплено мерами по усилению лидерства женщин в принимающих решения коллективных органах на уровне общины.

В результате реализации этого гендерно-ориентированного проекта (Фаза I: 2017-2021 гг.):

- Уровень бедности в деревне снизился с 28% в 2017 году до 0% в 2020 году.

- Благодаря обучению и развитию потенциала к 2020 году из состояния бедности были выведены 60 домохозяйств и 193 человека, живущих за чертой бедности.

- 210 сезонных рабочих-мигрантов и 120 постоянных рабочих-мигрантов, большинство из которых составляли женщины, смогли вернуться домой, найти работу или начать собственное дело и воссоединиться со своими детьми и семьями.

- Доход на душу населения в 2021 году вырос, составив 14.128 юаней/$2 107.

 

- Проект способствовал достижению 12 из 17 ЦУР.

 

 Контактная информация:

 

Mary Kay Inc. Corporate Communications
972.687.5332 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин