Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Политика, Общество, Саммиты, форумы
10.08.2022

The Nature Conservancy и глобальные партнеры провели сессию.

Москва

 С учетом того, что эффективно защищены менее 3% океана, заинтересованные стороны призывают к активизации глобальных усилий по защите не менее 30% нашего океана с акцентом на улучшение управления существующими территориями, а не на поощрение создания новых объектов защиты.

 

 

Даллас (США) – 9 августа BUSINESS WIRE – Конференция ООН по океану 2022 года проходила с 27 июня по 1 июля в Лиссабоне (Португалия) и собрала более 5.000 участников, включая мировых лидеров, предпринимателей, молодежь, влиятельных людей и ученых. Целью конференции было содействие этим заинтересованным сторонам в поиске научно обоснованных инноваций и решений для реагирования на многоплановый океанический кризис, вызванный изменением климата, чрезмерным выловом рыбы, утратой среды обитания и загрязнением.

The Nature Conservancy (TNC) при поддержке Mary Kay Inc. провела мероприятие во взаимодействии с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП), правительством Эквадора, Фондом Jocotoco, Фондом им. Чарльза Дарвина по исследованию Галапагосских островов (Charles Darwin Foundation for the Galapagos Islands), Re:wild и Институтом сохранения морской среды (Marine Conservation Institute).

TNC и ЮНЕП выступили модераторами мероприятия, подчеркнув исключительную важность обеспечения качественных морских особо охраняемых природных территорий (морских ООПТ) путем улучшения руководства, эффективного управления и устойчивости к изменению климата, а также значительную роль, которую играют сообщества, НПО, правительства, благотворительные организации, частный сектор и межсекторальное взаимодействие в создании эффективных морских ООПТ.

Это мероприятие стало заметным событием на конференции, поскольку оно подчеркнуло необходимость улучшения управления существующими территориями вместо того, чтобы продвигать создание новых объектов охраны. Поскольку в настоящее время эффективно управляются менее 3% морских ООПТ, эффективность этих защитных мер имеет большое значение для использования их потенциала как для сохранения природы, так и для обеспечения средств к существованию.

Д-р Лиззи Маклауд (Lizzie Mcleod) из TNC отметила: "Эффективное управление является основой для достижения целей 30х30 – кампании по обеспечению защиты 30 процентов мирового океана к 2030 году. При поддержке Mary Kay, TNC, ЮНЕП и других партнеров мы разрабатываем инструменты для специалистов по управлению морской средой, чтобы улучшить управление морской средой, поддержать устойчивое финансирование и направить восстановление морской среды обитания. Используя инновации, новые технологии и лучшие мировые практики, специалисты по управлению морской средой смогут лучше справляться с основными угрозами для наших океанов".

"Морские ООПТ являются ключом к здоровью океана и устойчивому развитию. Но они не всегда эффективны без целого ряда мер поддержки. Инструменты поддержки принятия решений, позволяющие улучшить проектирование и управление морскими ООПТ, обмен знаниями и взаимодействие необходимы для того, чтобы дать заинтересованным сторонам поддержку, необходимую им для более эффективной защиты океанов", - сказал Оле Вестергаард (Ole Vestergaard), программный директор в подразделении морских, прибрежных и пресноводных экосистем Отдела по реализации экологической политики ЮНЕП.

Основательница Mary Kay Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) считала, что в этом мире есть три типа людей: те, кто что-то реализует, те, кто наблюдает за происходящим, и те, кто задается вопросом, что же произошло", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay. - "Для нас большая честь объединить усилия с первым типом людей для выработки инструментов и ресурсов, необходимых, чтобы защитить наши океаны для будущих поколений".

Если мы хотим защитить и восстановить функционирование океанических и прибрежных экосистем, возродить океанические системы и надежно защитить наши нынешние средства к существованию и будущее человечества, нам необходимо повысить эффективность морских особо охраняемых природных территорий, добиваясь целей их сохранения и устойчивости параллельно с ускоренным увеличением охвата морских ООПТ.

 

The Nature Conservancy (TNC)

The Nature Conservancy – это глобальна я природоохра нная организация, занимающаяся сохранением земель и вод, от которых зависит все живое. Руководствуясь научными знаниями, мы создаем инновационные практические решения для самых сложных проблем нашего мира, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы занимаемся вопросами изменения климата, сохранения земель, вод и океанов в беспрецедентных масштабах, устойчивого обеспечения продовольствием и водой, а также помогаем сделать города более устойчивыми. Работая в 79 странах и регионах, мы используем подход, основанный на сотрудничестве и предусматривающий участие местных сообществ, правительств, частного сектора и других партнеров. 

 

Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой.

Контактная информация:

Mary Kay Inc.
Corporate Communications

972.687.5332 

The Nature Conservancy
Misty Edgecomb
Communications Director
 or 484-343-3223

 

United Nations Environment Programme
Laura Darby
Communications and Project Management for Innovative Conservation

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин