Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Услуги, Общество, Активный отдых
22.03.2022

Отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма за 2022

Москва

 

- Потребители путешествуют, чтобы увидеться с людьми и посетить места, которые они любят, отпраздновать важные жизненные события, отправиться в путешествие по списку желаний, лично принять участие в мероприятиях, а также в поисках благополучия и заботы о себе

- 86% респондентов планируют потратить на путешествия в 2022 г. больше или столько же средств по сравнению с обычным годом до пандемии*

Отчёт, основанный на данных из США, Австралии, Канады, Мексики, Японии, Индии и Великобритании, показывает, что потребители путешествуют, чтобы увидеться с людьми и посетить места, которые они любят, отпраздновать важные жизненные события, отправиться в путешествие по списку желаний, лично принять участие в различных мероприятиях, а также в поисках благополучия и заботы о себе. В четвёртом квартале 2021 года количество бронирований владельцев карт, сделанных через American Express Travel, выросло на 24% по сравнению с 2019 годом и продолжило расти в 2022 году.

«Пандемия заставила всех нас, включая путешественников, задуматься о том, что действительно важно», – сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - «Отчёт Global Travel Trends Report показывает, что туристы навёрстывают упущенное и задумываются о том, с кем они путешествуют, какие места посещают, какие бренды поддерживают и как они тратят свои деньги по мере развития туристической индустрии».

Основные выводы из отчёта American Express Travel: 2022 Global Travel Trends Report* включают:

- Мир готов к путешествиям: 74% респондентов согласны с тем, что они готовы забронировать поездку на 2022 год, даже если впоследствии им придётся отменить или изменить её*. Это больше, чем 56% в прошлом году**.

- Расходы на путешествия превышают уровень до пандемии: 86% респондентов ожидают, что в 2022 году они потратят на путешествия больше или столько же средств по сравнению с типичным годом до пандемии*.

- Туристы хотят чаще путешествовать: 62% респондентов планируют совершить 2-4 поездки в 2022 г., а 76% респондентов согласны с тем, что планируют в 2022 г. путешествовать с семьёй больше, чем в 2021 г.

- Туристы ищут бренды, уделяющие приоритетное внимание поддержке местных сообществ: 81% респондентов хотят посетить места, где они могут погрузиться в местную культуру, и хотят, чтобы деньги, которые они тратят во время путешествия, вернулись к местному сообществу.

- Места мечты становятся реальностью: 55% респондентов хотят забронировать отпуск, который будет раз в жизни, в этом году; особенно верно для миллениалов (67%) и поколения Z (65%).

 

- По мере того, как возвращаются развлечения, возвращаются и поездки, связанные с личными мероприятиями: 56% респондентов заявили, что в прошлом году они отложили поездки на крупные развлекательные мероприятия, но планируют вернуться к такого рода мероприятиям в этом году.

Методология опроса. Этот онлайн-опрос Amex Trendex был проведён компанией Morning Consult в период с 3 по 11 февраля 2022 г. среди национальной выборки из 2000 путешественников из США и 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики, Великобритании и США, семейный доход которых составляет не менее 70 тысяч долларов США и которые обычно путешествуют по воздуху не реже одного раза в год. Результаты опроса каждого рынка имеют погрешность плюс-минус 3 процентных пункта.

**Методология опроса. Этот онлайн-опрос Amex Trendex был проведён компанией Morning Consult в период с 15 по 24 января 2021 г. среди национальной выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики и Великобритании и 2000 путешественников из США, эквивалент дохода домохозяйства (HHI) которых составляет 70 000+ долларов США в Австралии, Канаде, Японии, Великобритании и США, 50 000+ долларов США в Мексике и 20 000+ долларов США в Индии. Путешественниками являются взрослые граждане, которые путешествовали по воздуху хотя бы один раз в 2019 г. Результаты имеют погрешность плюс-минус 2 процентных пункта в США; плюс-минус 3 процентных пункта в других странах.

 

О компании American Express

 

American Express – это глобальная интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, знаниям и опыту, которые обогащают жизнь и способствуют успеху в бизнесе.

Контакты:

AMERICAN EXPRESS
Али Пирс

 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин