Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17696)



Общество, Органы государственной власти
14.01.2022

Страхователям: об изменениях в законодательстве

Москва

 Отделение ПФР по городу Москве и Московской области сообщает, что 10.01.2022 вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2021 № 474-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Указанным федеральным законом установлено, что  страхователь в случае, если численность работающих у него застрахованных лиц, включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за предшествующий отчетный период превышает 10 человек, представляет сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета регламентирован постановлением Правления ПФ РФ от 11.03.2020 № 178п.

В рамках представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета (форм СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД) в электронном виде страхователю необходимо:

  • заключить договор на обслуживание с оператором;
  • получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи (при отсутствии);

через оператора за подписью (УКЭП) директора или уполномоченного сотрудника, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит:

      - регистрационный номер страхователя в ПФР;

      - наименование страхователя (юридического лица);

      - ИНН;

      - КПП страхователя (юридического лица);

      - ФИО (при наличии) страхователя (физического лица).

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять сведения индивидуального (персонифицированного) учета (формы СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД).

В случае если директор не имеет УКЭП, то для подключения страхователя к ЭДО ПФР директор подает в бумажном виде заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР в территориальный орган ПФР по месту регистрации, а также сведения о представителе, за подписью которого будут сдаваться индивидуальные сведения в ПФР.

Обращаем внимание, что за несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов к нему применяются финансовые санкции согласно ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»,  к должностному лицу страхователя – в соответствии с ч. 1 ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ОСФР по г.Москве и Московской области
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин