Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



Интернет, Одежда и обувь, Индустрия красоты, мода
14.01.2021

Курс на фиджитал: как реализовано партнерство разработчика мобильного приложения Vip IT и KANCEPT KRAMA

Минск, Минская область

 

 

Разработчики сервиса Good Style (Android, IOS), компания Vip IT, в партнерстве с крупнейшим агрегатором белорусских брендов Kancept Krama запустили проект по виртуальной примерке одежды. Теперь одежду лучших белорусских дизайнеров можно примерить онлайн. 

Как разработчики позиционируют сервис?

Это мультибрендовая виртуальная примерочная, которая позволяет пользователю онлайн-магазинов с помощью фотографии в полный рост увидеть, как на нем будет сидеть та или иная вещь. Работать с гардеробом можно не выходя из дома: найти, примерить и купить. Больше не нужно задаваться вопросом, какая модель брюк будет более выигрышно смотреться с вашей любимой рубашкой и подойдет ли платье под цветотип вашей внешности. Помимо примерки, сервис позволяет формировать новый гардероб на основе существующего. Good Style — многофункциональное приложение, однако простое в использовании. Даже юные пользователи смогут освоить его за считанные минуты. 

 

Приложение позволяет максимизировать эффективность работы маркетплейсов. В рамках сотрудничества с Good Style торговых площадки получают следующие выгоды:

 

  1. Материальная: меньше возвратов и невыкупленных заказов. 

  2. PR: прирост аудитории за счет репутации и рекламы Good Style. 

  3. Удержание клиентов: новые покупатели будут охотнее переходить в категорию постоянных, если воспользуются возможностью онлайн-примерки перед покупкой и, соответственно, не прогадают. 

Кирилл Новиков, основатель проекта Good Style, прокомментировал целесообразность запуска приложения:

“Когда я начинал продумывать идею создания виртуальной примерочной, много размышлял о том, почему крупные ритейлеры — eBay или Amazon, Zara или H&M — до сих пор не предложили ничего подобного. Идея, по сути, лежит на поверхности. В их распоряжении есть многомиллиардные бюджеты, а продукта нет. Потом выяснилось, что сам процесс обработки фото товаров, необходимый для виртуальной примерки, достаточно трудоемкий. А если представить, с каким количеством наименований приходится иметь дело крупным ритейлерам, учесть, что одежда — продукт быстрооборачиваемый и каталоги обновляются как минимум еженедельно, понять отсутствие собственного приложения уже легче.

 

Вместе с тем, возможность «поиграть» с товаром перед покупкой, оценить различные образы и стили — эффективный «якорь», который помогает удержать покупателя. Поэтому мы решили создать инструмент, который позволит сделать процесс обработки любых объемов фотографий из каталогов простым и быстрым. Таким инструментом стала наша нейросеть: за час она способна обработать несколько тысяч изображений. Именно это нужно было нашим партнерам. В перспективе — пока отдаленной, но обозримой — «научить» нейросеть подбирать наиболее удачные для пользователя варианты на основе анализа его телосложения, цветотипа внешности и других индивидуальных особенностей. Наша цель — стать своего рода Tesla в своей сфере: первопроходцами, на которых равняются остальные”. 

Крупнейший агрегатор белорусских брендов: как реализовано сотрудничество с KANCEPT KRAMA?

 

Good Style является первым фиджитал приложением в мире, местом слияния физического и диджитал. Фиджитал-технологии — и есть основа взаимодействия в современном мире. В начале пути у команды Good Style стояла цель привлечь лучшего игрока на белорусском рынке. KANCEPT KRAMA — не только уютное пространство в историческом центре Минска, но и крупнейшая онлайн-платформа, которая объединяет более 70 дизайнерских брендов одежды и аксессуаров Беларуси. 

 

Ольга Денисова, соосновательница оффлайн и онлайн магазинов KANCEPT KRAMA, бутика Young&Fashion, основательница проекта экологичного потребления Канцэпт Крама ресейл, ответила на вопрос, почему идею партнерства с командой Good Style она считает привлекательной: 

 

“Канцэпт Крама — проект, который начинался, когда интерес к локальным брендам и авторским работам только зарождался во всем мире. Мы следим за трендами, а иногда и задаём их. Поэтому решили запустить свою платформу еще за год до кризисного 2020. Сейчас мир стремительно диджитализируется, скорее, даже фиджитализируется. В работе важно грамотно совмещать онлайн и офлайн направления. У современных потребителей не всегда есть время на поход по магазинам. Иногда это невозможно по ряду других причин (изоляция, география). Сотрудничество с Vip it — компанией-разработчиком Good Style, мульбрендовой виртуальной примерочной, — позволит нам сделать одежду белорусских дизайнеров доступнее для ещё большего количества людей, при этом сэкономит личное время. Мы уверены в успехе данного проекта, потому что предложенный сервис учитывает все ожидания современного потребителя”.

 

Сегодня о проекте знают не только на рынке СНГ, но и за его пределами. Более 100 дизайнеров и некоторые всемирно известные бренды видят сотрудничество с Good Style отличной возможностью расширить клиентскую базу и, соответственно, увеличить продажи. На ближайшие полгода проекту потребуется около 250 000$, в связи с чем продолжается поиск внешних источников финансирования. За это время планируется увеличить базу прямых партнерских отношений до 100 магазинов в разных местах и увеличить MRR до 50 тысяч долларов.


 

Yepimakhina Volha
Vip It
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин