Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Недвижимость, ЖКХ, Законодательство и права человека
09.12.2020

Компетенции команды предприятия непрерывного цикла 一 ЖКХ

Москва

Об изменениях, которые принесла в мир пандемия, сказано немало: новый порядок жизни затронул каждого, и особенно остро это ощутило рабочее население. Связанные с обеспечением безопасности и здоровья граждан ограничения привели к массовому переводу сотрудников компаний на удаленный режим работы. Несмотря на давно существующий тренд частичной работы из дома до пандемии далеко не все компании практиковали «удалёнку». Многим пришлось заново переходить на новую систему, а предприятия непрерывного цикла приступили к формированию модели, при которой часть сотрудников не смотря ни на что остается на своих местах ввиду специфики работы, а часть выполняет свои функции дистанционно. В их числе оказались предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

Так как деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства направлена на создание жизнеобеспечивающей среды для населения, цикл их работы является непрерывным. Приостановить деятельность управляющих и ресурсоснабжающих организаций невозможно, тем более в период самоизоляции, когда большинство людей находятся практически все время дома и как никогда нуждаются в оказании качественных жилищно-коммунальных услуг. Наличие кадров на производстве, в данном случае на объектах предприятий, является обязательным условием выполнения поставленных задач и перевод этих кадров на дистанционный режим физически невозможен. Вместе с тем структура предприятий ЖКХ включает не только подразделения с сотрудниками на местах, но и административный ресурс, отвечающий за организацию процессов, обеспечение необходимыми материалами, кадровое делопроизводство и многое другое. Специфика работы этих сотрудников позволяет исполнять свои обязанности из дома, поэтому команды предприятий оказались разделены на тех, кто «на удалёнке» и на тех, кто «на местах». 

В таких условиях перед руководством предприятий ЖКХ возникло сразу несколько новых задач: обеспечить безопасные условия труда для людей на объектах, организовать эффективную систему для дистанционной работы офисных сотрудников, скоординировать работу разделенной команды так, чтобы сохранить качество оказываемых услуг и исключить возникновение аварийных ситуаций, а также наладить исключающие личный контакт каналы коммуникации с потребителями и клиентами. Обязательное использование масок и перчаток во время работы стало решением первой задачи. Для организации работы удаленной команды предприятия внедряли такие процессы автоматизации и цифровизации, как проведение онлайн-совещаний, усиление клиентского сервиса по всем существующим каналам связи ввиду отсутствия возможности проведения личных встреч, и, самое главное, организовывали корпоративные онлайн-площадки для ведения всех существующих бизнес-процессов в удаленном режиме. 

Претерпела трансформацию и система коммуникации с клиентами. Нагрузка на существующие колл-центры возросла, отчасти из-за того, что очный прием стал под запретом. В связи с этим некоторые компании расширили штат операторов. Другие же освоили новые площадки: информационные каналы в Telegram, группы и страницы в социальных сетях, появились онлайн-центры для приема заявок и консультаций по вопросам обслуживания в формате чата с организацией. Увеличилось количество обращений и из-за эмоционально напряженного состояния людей, на которое повлияла неуверенность в завтрашнем дне и всеобщая истерия по поводу пандемии. В таких условиях сотрудники предприятий ЖКХ были вынуждены освоить еще одну компетенцию - стрессоустойчивость. Сохранять спокойствие и решать задачи приходится как сотрудникам на местах, так и тем, кто ведет онлайн-коммуникацию и по телефону, ведь профессионализм стоит превыше всего.

Богачева Елена Викторовна, заместитель генерального директора по организационным и кадровым вопросам ГК «Юнисервис»: «Режим самоизоляции, безусловно, внес свои коррективы в нашу работу. Предвидя подобные ограничения из-за ежедневно нарастающего напряжения в информационной среде, топ-менеджмент и акционеры группы компаний заранее проработали возможность перевода персонала на удаленку. Еще в прошлом году мы автоматизировали процессы нашей работы, что касается основной корпоративной площадки — мы уже несколько лет используем Битрикс24. Поэтому в нашем случае организовать удаленную работу не составило труда. 

Еще одним фактором, повлиявшем на нашу работу во время самоизоляции, стала смена организационной структуры. Мы перераспределили службу эксплуатации с точки зрения понимания, какие постоянные функции должны быть в обязательном порядке у сотрудников с точки зрения класса объекта. Функции по содержанию и обслуживанию зданий мы вывели в ряд сквозных и сформировали Центр сквозных функций по территориальному признаку. 

Сейчас, почти год спустя начала режима удаленной работы, мы с уверенностью можем сказать, что сработали на опережение и поэтому сумели сохранить уровень заработной платы персонала, а также его численность — мы никого не уволили и не сократили. Нам даже удалось сохранить процент «текучки» на абсолютно минимальном уровне по-нашему бизнес – сегменту. Не было и остановки по набору сотрудников на вакантные позиции, мы работали в штатном режиме».

ГК «Юнисервис» - комплексное управление жилыми и коммерческими объектами недвижимости. Элитные комплексы клубных домов, жилые комплексы премиум, бизнес, комфорт-классов, комплексы апартаментов с цифровыми технологиями в практике управления и технической эксплуатации.

Общая площадь объектов: 3 500 000 м2, опыт компании - 15 лет, квалифицированный персонал: 1350 сотрудников. Служба дополнительных услуг - комплексное обслуживание жилых и нежилых помещений. Широкий спектр ремонтных работ и решение задач проектирования различной сложности и характера.

ГК «Юнисервис» - признанный лидер в премиум и бизнес классе в номинации «Коммуникации управляющих компаний с жителями» по версии общегородского конкурса товаров и услуг «Московское качество».

Пресс-служба ГК «Юнисервис»

 

 

 

 

Мельникова Наталья
ГК «Юнисервис»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин