Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (16087)



Банковские услуги, лизинг, факторинг
24.11.2020

«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября

Санкт-Петербург

«Балтийский лизинг» продолжает удерживать высокие позиции в медиарейтинге лизинговых компаний России. По итогам октября 2020 года лизингодатель занял третью строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации, также лизинговая организация вошла в топ-10 компаний рейтинга заметности.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В октябрьском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.

«Высокие показатели медиаиндексов «Балтийского лизинга» в октябре были связаны с тиражированием новости о том, что объем нового бизнеса компании по итогам девяти месяцев вырос на 15,7%, превысив 45,6 млрд руб. Всего за этот период компания заключила 15,5 тыс. сделок, что на 8,3% больше, чем по итогам девяти месяцев прошлого года. Кроме того, генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов вошел в десятку рейтинга самых упоминаемых в СМИ руководителей лизинговых компаний по итогам III квартала 2020 года», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.

В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в октябре также выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке. Например, «Балтийский лизинг» продлил действие программы «Привилегия для своих – просто, как аренда», которая была запущена к тридцатилетнему юбилею лизингодателя.

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

Справка:

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

Парфёнова Ксения
Балтийский лизинг
  Каталог пресс-релизов (77872)
Производство (21440)
Информационные технологии (8836)
Финансы (5046)
Услуги (22217)
Торговля (7168)
Наука и образование (2059)
Отдых и туризм (1363)
Политика (1791)
Общество (3181)
Культура (1720)
Спорт (973)
Медицина, красота и здоровье (2078)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2021 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин