Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (16096)



Информационные технологии, Финансы, Банковские услуги, лизинг, факторинг
24.11.2020

NEURONIQ помогает быть в плюсе

Москва

Система управления очередью NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва).

«Плюс Банк» входит в число крупнейших финансовых организаций России: ТОП-150 банков по активам, ТОП-10 по объему выданных автокредитов и ТОП-50 на рынке кредитования физических лиц. Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из современных решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы и снижении влияния человеческого фактора были заранее составлены маршруты движения между операционистами и кассами, при этом была оставлена возможность изменения пути и добавления в него дополнительных этапов.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет отчеты по работе офиса: количество пришедших и принятых посетителей, наиболее востребованные услуги, время ожидания и обслуживания и т.д. Анализ статистических данных способствует принятию мер по устранению недостатков в процессе приёма населения и дальнейшему улучшению сервиса.

Немаловажный эффект от внедрения СУО – улучшение качества сервиса и повышение удовлетворенности посетителей. После выбора цели визита на сенсорном терминале регистрации, клиент избавляется от необходимости поиска нужного окна, исключается возможность ошибочного выбора очереди и повторного ожидания. В связи с чем также уменьшается время пребывания в офисе. Кроме того, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций и улучшается психологическая атмосфера.

Для поддержания имиджа компании оформление программной и аппаратной части системы выполнено в корпоративных оранжевых и синих цветах. Информационное табло электронной очереди выступает в роли дополнительного канала информирования граждан: помимо вызываемых номеров талонов на нем отображается рекламная информация о банковских продуктах и услугах.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс-релизов (77922)
Производство (21456)
Информационные технологии (8843)
Финансы (5052)
Услуги (22222)
Торговля (7172)
Наука и образование (2060)
Отдых и туризм (1363)
Политика (1792)
Общество (3184)
Культура (1721)
Спорт (974)
Медицина, красота и здоровье (2083)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2021 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин