Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Общество, Геологоразведка и добыча ресурсов, НИОКР и инновации
28.10.2020

Глобальная коалиция объединяется для решения проблемы городского водного кризиса.

Москва

  Компании, политики, города и граждане будут разрабатывать и масштабировать инновации, которые изменят потребление воды в домашних условиях и будут стимулировать трансформацию на уровне системы

– Созданная сегодня коалиция 50L Home Coalition (Коалиция) представляет собой глобальную ориентированную на действия платформу, направленную на решение двух самых насущных мировых проблем: безопасности водоснабжения и изменения климата. Это глобальное сотрудничество направлено на то, чтобы заново изобрести будущее воды и изменить представление о домашнем водопотреблении, сделав водосберегающий образ жизни – 50 литров (л) ежедневного потребления воды на человека – неоспоримым стремлением для всех.

Мир переживает кризис городского водоснабжения, и давление на наши ограниченные ресурсы только усиливается. Семьдесят процентов из 20 мегаполисов мира уже испытывают нехватку воды или засуху, что подрывает ведение бизнеса, угрожает здоровью людей и усугубляет их неравенство. Расход воды в среднестатистическом доме в развитой стране крайне расточителен, и среднее потребление воды домохозяйством на душу населения достигает 500 литров в день. Поскольку примерно 16% от общего потребления энергии в доме связано с водой, такое непропорциональное потребление воды в домашних условиях также способствует изменению климата.

Коалиция будет продвигать политику, технологии и межотраслевое сотрудничество для стимулирования ответственного водопотребления в жилых домах и коммерческих зданиях в качестве стратегического рычага преобразования городского управления водными ресурсами. Созданная Группой по водным ресурсам 2030 (WRG 2030), Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) и Всемирным экономическим форумом, Коалиция возглавляется новаторской группой лидеров частного сектора, государственного сектора и представителей гражданского общества, включая Arcadis, Electrolux, Engie, Kohler, Procter & Gamble и Suez. Под руководством Совета Браулио Эдуардо Морера (Braulio Eduardo Morera) возглавит 50L Home Coalition в качестве директора с 15 декабря.

Коалиция будет сотрудничать по четырём ключевым направлениям для ускорения прогресса в достижении Целей устойчивого развития ООН №6 (чистая вода и санитария), №12 (ответственное потребление и производство) и №13 (борьба с изменением климата):

- Инновации: разработка решений для повышения эффективности использования воды в домах и в более широкой городской системе водоснабжения.

- Образование: изменение отношения людей к воде, помогающее вдохновлять на ежедневное изменение образа жизни.

- Внедрение: запуск пилотных проектов в городах с дефицитом воды, которые мобилизуют местные заинтересованные стороны и финансирование.

- Политика и регулирование: совершенствование политических, нормативных и отраслевых основ для сокращения использования воды в домашних хозяйствах.

Содействуя сотрудничеству по этим четырём основным направлениям, Коалиция стремится сделать ответственное потребление воды дома ключевым аспектом стратегии городского климата, безопасности водоснабжения и устойчивости.

«Наши бренды охватывают пять миллиардов человек по всему миру, и с этим масштабом приходит ответственность и стремление продолжать внедрять инновации в нашу продукцию, чтобы помочь сэкономить энергию, воду и природные ресурсы», – сказал Шайлеш Дж. Джеджурикар (Shailesh G. Jejurikar), генеральный директор подразделения Fabric and Home Care Procter & Gamble и сопредседатель Коалиции. - «Нам необходимо беспрецедентное сотрудничество между бизнесом, правительством и гражданским обществом, чтобы сделать 50 литров потреблённой человеком в день воды реальностью».

«Посредством 50L Home Coalition мы будем использовать наше глобальное присутствие, опыт в области химии воды и инновации в области водных и энергоэффективных продуктов для ускорения позитивных изменений», – сказала Виржини Элиас (Virginie Helias), директор по устойчивому развитию Procter & Gamble. - «Нам необходимо сотрудничать со всей цепочкой создания ценности воды через государственное и частное сотрудничество, и мы нуждаемся в вовлечении городов и граждан. Вместе мы сможем воплотить в жизнь это амбициозное и вдохновляющее видение, переосмыслив, как люди живут в своих домах, чтобы мы могли коллективно защитить наш общий Дом».

«50L Home Coalition – отличный способ привлечь и обучить потребителей тому, как лучше управлять водными ресурсами в своём доме на благо планеты», – сказал Дэвид Колер (David Kohler), президент и генеральный директор Kohler Co. - «Эта возможность подталкивает нас ещё дальше к инновациям и разработке следующего поколения водосберегающих продуктов и решений, которые изменяют представление о ценности для наших клиентов и партнёров. Мы рады внести свой вклад и быть в компании других дальновидных организаций, готовых подготовить позитивные изменения».

«У нас ещё есть время для того, чтобы в наших городах не закончилась вода, однако мы должны действовать сообща, чтобы достичь этого», – сказал Питер Остервеер (Peter Oosterveer), генеральный директор Arcadis. - «Если мы сможем сократить потребление воды каждым человеком примерно до 50 литров в день, мы сможем сохранить этот ресурс для будущих поколений и внести положительный вклад в борьбу с изменением климата. Вот почему Arcadis присоединилась к 50L Home Coalition, и именно поэтому мы принимаем меры для того, чтобы обеспечить каждому доступ к чистой воде».

«Со временем проблемы с водой превратились из трудных в сложные. Проблемы воды, здоровья, продуктов питания, климата, энергии, сельского хозяйства взаимосвязаны и не могут быть решены изолированно», – сказала Аннелиз Аврил (Annelise Avril), старший вице-президент SUEZ по инновациям, цифровой трансформации и исследованиям. - «Ни у одной заинтересованной стороны нет полного ответа, как решить эти проблемы. SUEZ присоединяется к 50L Home Coalition, потому что мы убеждены, что нам нужно объединить усилия, навыки и опыт, чтобы найти адекватные решения».

«2030 WRG предлагает модель сотрудничества с участием многих заинтересованных сторон, которая стимулирует изменения за счёт коллективных действий на местах», – сказала Карин Крчнак (Karin Krchnak), менеджер программы 2030 WRG. - «Мы рады присоединиться к 50L Home Coalition, чтобы изменить то, как вода используется людьми и ценится ими, особенно на городском уровне, поскольку города сталкиваются с возрастающими рисками отсутствия безопасного водоснабжения, которые разделяют правительства, частный сектор и гражданское общество».

«Пандемия 2020 года показала важность воды как передовой защиты общественного здравоохранения. В доме нам нужна вода, чтобы готовить, убирать, мыть и соблюдать гигиену», – сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и генеральный директор Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию. - «Бизнес уже предлагает решения, которые сокращают и устраняют потребность в воде, используемой в доме. Но мы можем сделать гораздо больше. С помощью 50L Home Coalition мы хотим ускорить и масштабировать внедрение практических решений по обеспечению устойчивости, которые достигают домашних хозяйств и вызывают системные изменения».

«Поскольку города во всём мире сталкиваются с растущим давлением, чтобы удовлетворить потребности конкурирующих потребностей в водных ресурсах, переосмысление наших городских систем водоснабжения и обеспечение их устойчивостью и эффективностью ресурсов становятся критически важными», – сказал Доминик Вогрей (Dominic Waughray), управляющий директор Всемирного экономического форума. - «Системные изменения быстрее всего могут быть достигнуты за счёт коалиций с участием многих заинтересованных сторон и содействия сотрудничеству и инновациям среди разнообразной группы лидеров. 50L Home Coalition – это захватывающая глобальная платформа действий, которая превратит это видение в реальность».

«50L Home Coalition предлагает возможность ускорить внедрение инноваций, чтобы дать сообществам доступ к надлежащему и ответственному использованию водных ресурсов», – сказал Браулио Эдуардо Морера, директор 50L Home Coalition. - «Я воодушевлён перспективой использования возможностей частного сектора, государственного сектора и гражданского общества. Вместе мы наладим тесное сотрудничество с политиками, национальными и региональными лидерами и новаторами, чтобы помочь городам адаптироваться к изменению климата и избежать острого водного кризиса».

 

Изменить потребление воды в доме – это не то, что одна компания или организация могла бы сделать в одиночку. Коалиция приглашает дальновидных лидеров из компаний, городов или гражданского общества, которые привержены решению проблемы городского водоснабжения и изменения климата, присоединиться к Коалиции.

Контакты:

 

Рэйчел Стэнд (Rachel Stand)
ill + Knowlton Strategies
(516) 761- 5892

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин