Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Политика, Общество, Международные организации
25.09.2020

Заявление по случаю годовщины инициативы Women’s Entrepreneurship AcceleratorНиже вы можете ознакомиться с заявлением руководства Women Entrepreneurship Accelerator, посвящённым годовщине этой новаторской инициативы.

Москва

 Год назад мы взяли на себя обязательство по обучению и расширению возможностей десяти миллионов женщин-предпринимателей в течение следующих десяти лет с помощью инициативы «Ускорение женского предпринимательства» (Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA). Мы начали закладывать фундамент для системных преобразований, чтобы разрушить барьеры, мешающие женщинам достичь финансовой независимости и внести свой вклад в лучшее будущее как для себя, так и для своих сообществ.

Сегодня, в беспрецедентно сложные времена, женщины оказались на перепутье истории. Они непропорционально сильно пострадали от экономического спада, вызванного COVID-19, но в то же время нашли способ возродиться. Женщины составляют 39% мировой занятости, но на них приходится 54% по общим потерям рабочих мест во время пандемии, и они с гораздо большей вероятностью работают в уязвимых секторах, таких как производство, образование, туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, оптовая и розничная торговля. Предприятия, управляемые женщинами и состоящие из женщин, особенно подвержены экономическим потрясениям. Однако при принятии мер по борьбе с этими тенденциями, женщины могут добавить 13 триллионов долларов США к глобальному ВВП к 2030 году1. Поэтому каждая страна должна иметь интерес к тому, чтобы поставить женщин в центр постпандемического экономического развития и усилий по восстановлению экономики.

Вот почему женщины-предприниматели должны стать архитекторами новой глобальной экономики – устойчивой, стабильной и справедливой для всех. Наша коллективная ответственность – создать благоприятную среду, в которой предприятия, возглавляемые женщинами, служат проводниками преобразований.

Основы политики: Мы призываем государства-члены ООН разработать основы национальной политики с конкретными целями и основанными на данных задачами для увеличения числа и укрепления потенциала предприятий, управляемых женщинами. Мы приветствуем страны, которые уже внедрили меры по борьбе с COVID-19 для финансирования и предоставления услуг женщинам-предпринимателям2, но женский бизнес до сих пор отсутствует в большинстве национальных планов и мер по поддержке МСП.

Доступ к финансам: Частный и государственный сектор должны объединиться для увеличения инвестиций в женский бизнес во время пандемии и после неё. Объединение включает в себя разработку инновационных финансовых решений через долевое и долговое финансирование и введение налоговых льгот для поддержки секторов, наиболее пострадавших от COVID-19.

Снабжение: Правительства и компании любого размера могут добиться невероятных экономических изменений, закупая товары у предприятий, управляемых женщинами. Стимулируйте рост предприятий, возглавляемых женщинами, в цепочках поставок путём активного поиска предприятий, принадлежащих женщинам, установления и мониторинга целей и поддержки женщин-предпринимателей в получении доступа к новым возможностям снабжения.

Цифровое образование: Женщинам-предпринимателям необходим доступ к информации, цифровым навыкам и обучению, чтобы они могли быть лидерами и творцами в онлайн-мире. Пришло время ликвидировать цифровой гендерный разрыв и сохранить доступ женщин к гибким образовательным ресурсам.

Социальная защита: Женщины и девочки выполняют 75% неоплачиваемой работы по уходу и домашней работе во всём мире, которая только увеличилась во время пандемии. Социальные меры защиты, такие как отпуск по уходу за ребёнком, поддерживаемый государством уход за детьми, медицинское страхование и компенсация по безработице, должны быть усилены, чтобы охватить всех женщин, занятых в формальном и неформальном секторе, в том числе самостоятельно занятых. Это стабилизирует целые сообщества, предоставляя большему количеству женщин возможность выбрать свой путь к предпринимательству.

Межсекторная поддержка: Все мы играем важную роль в поддержке женского предпринимательства. Государственный сектор, частный сектор, организации гражданского общества, бизнес-ассоциации, школы и университеты могут сотрудничать для создания экосистемы, которая позволит женщинам-предпринимателям процветать3.

Мы рискуем оставить миллионы женщин позади и потерять десятилетия прогресса в достижении гендерного равенства, если мы не сосредоточим наше внимание на потребностях женщин в долгосрочных ответных мерах на пандемию. Они включают в себя преодоление давних препятствий, а также обеспечение безопасности каждой женщины.

Негативные последствия COVID-19 усугубили существующее неравенство, которое не позволяет женщинам разного происхождения на равных участвовать в трудовой деятельности. При разработке стратегий для поддержки экономических потребностей всех женщин в усилиях по их развитию важно применять межсекторный подход.

Создание мира, который работает для женского бизнеса, порождает волновой эффект позитивных изменений для всех. Наш коллективный ответ должен бороться с неравенством и строить устойчивую экономику, в которой в центре внимания находятся женщины.

Инвестиции в развитие женщин-предпринимателей являются ключом к выходу из пандемии в более сильных, инклюзивных и устойчивых сообществах. Наше будущее зависит от этого.

Подпись,

Анита Бхатия
Заместитель исполнительного директора структуры «ООН-женщины»

Памела Кок-Гамильтон
Исполнительный директор, Международный торговый центр (МТЦ)

Эннмари Хоу
И.о. исполнительного директора, Управление ООН по вопросам партнёрства

Дэбора Гиббинс
Главный операционный директор, Mary Kay Inc.

 

Об инициативе Womens Entrepreneurship Accelerator

Women’s Entrepreneurship Accelerator – это многопартнёрская инициатива, призванная вдохновлять, обучать и расширять возможности женщин-предпринимателей во всём мире. Задача инициативы – устранить препятствия для женщин-предпринимателей во всём мире с помощью четырёх путей расширения их прав и возможностей: образование, финансирование, пропаганда и участие. Глобальная инициатива, выдвинутая компанией Mary Kay Inc., без каких-либо квалификационных барьеров для участия, представляет собой стратегическое сотрудничество, разработанное в сотрудничестве с шестью агентствами Организации Объединённых Наций: структурой «ООН-женщины», Управлением ООН по вопросам партнёрства (UNOP), Международной организацией труда (МОТ), Международным торговым центром (МТЦ), Глобальным договором ООН (ГД ООН) и Программой развития ООН (ПРООН). Инициатива нацелена на расширение экономических прав и возможностей 10 миллионов женщин к концу 2030 года.

 

О структуре «ООН-женщины»

Структура «ООН-женщины» – это структура Организации Объединённых Наций, занимающаяся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Структура «ООН-женщины» как всемирный чемпион по защите прав женщин и девочек была создана для ускорения прогресса в удовлетворении их потребностей во всём мире.

 

Структура «ООН-женщины» поддерживает государства-члены ООН, устанавливающие глобальные стандарты для достижения гендерного равенства, и работает с правительствами и гражданским обществом над разработкой законов, политики, программ и услуг, необходимых для обеспечения того, чтобы стандарты эффективно применялись и приносили пользу женщинам и девочкам во всём мире.

Структура «ООН-женщины» также координирует и продвигает работу системы ООН по достижению гендерного равенства, а также участвует во всех обсуждениях и соглашениях, связанных с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Организация работает над тем, чтобы сделать гендерное равенство основополагающим для этих целей и создания более открытого мира для всех.

 

О Международном торговом центре

Международный торговый центр (МТЦ) – это совместное агентство Всемирной торговой организации и Организации Объединённых Наций. МТЦ помогает микро-, малым и средним предприятиям в развивающихся странах и странах с переходной экономикой стать более конкурентоспособными на глобальных рынках, чтобы внести свой вклад в устойчивое экономическое развитие в рамках программы «Помощь в интересах торговли» и Целей ООН в области устойчивого развития.

Инициатива МТЦ SheTrades направлена ​​на то, чтобы к 2021 году подключить три миллиона женщин-предпринимателей и принадлежащих женщинам предприятий к международным рынкам. SheTrades работает с правительствами, корпорациями и организациями поддержки бизнеса, чтобы проводить исследования, формировать благоприятную торговую политику и правила, содействовать финансированию и расширять доступ общественности к тендерам и корпоративным цепочкам поставок.

О Международной организации труда

 МОТ) – специализированное агентство ООН, созданное в 1919 году после разрушительной войны для реализации видения, основанного на том, что всеобщий прочный мир может быть установлен только в том случае, если он основан на социальной справедливости. Основными целями МОТ являются соблюдение прав в сфере труда, поощрение возможностей достойной занятости, усиление социальной защиты и укрепление диалога по вопросам, связанным с работой. Уникальная трёхсторонняя структура МОТ даёт работникам, работодателям и правительствам равные права голоса для обеспечения того, чтобы мнения социальных партнёров находили точное отражение в трудовых стандартах и ​​в формировании политики и программ.

Программа МОТ по развитию женского предпринимательства (ILO-WED) является частью Группы малых и средних предприятий (МСП) и реализуется уже более десяти лет. ILO-WED работает над расширением экономических возможностей женщин путём осуществления позитивных действий в поддержку женщин, открывающих, официально оформляющих и расширяющих свои предприятия, а также путём включения вопросов гендерного равенства в деятельность МОТ по развитию предприятий.

О Глобальном договоре ООН

Глобальный договор ООН как особая инициатива Генерального секретаря ООН – это призыв ко всем компаниям согласовывать свои операции и стратегии с десятью универсальными принципами в области прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией. Мандат Глобального договора ООН, запущенного в 2000 году, заключается в том, чтобы направлять и поддерживать глобальное бизнес-сообщество в продвижении целей и ценностей ООН через ответственную корпоративную практику. Это крупнейшая корпоративная инициатива в области устойчивого развития в мире, в которой участвуют более 10 000 компаний и 3 000 участников, не связанных с коммерческой деятельностью, из более чем 160 стран и более 60 локальных сетей.

Об Управлении ООН по вопросам партнёрства (UNOP)

Управление ООН по вопросам партнёрства (UNOP) стремится стать надёжной платформой для партнёров, позволяющей общаться и создавать возможности и решения для достижения Целей в области устойчивого развития. Данное Управление работает на глобальном, региональном и национальном уровнях, чтобы преобразовать мир с помощью партнёрства в области ЦУР для людей и для планеты.

Управление курирует Фонд международного партнёрства Организации Объединённых Наций, Фонд демократии Организации Объединённых Наций, Центр действий по достижению ЦУР и защитников ЦУР Генерального секретаря.

 О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 57 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Компания Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюма. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите жертв домашнего насилия, помощи сообществам и поощрению детей следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.

1Глобальный институт МакКинси, COVID-19 и гендерное равенство: противодействие регрессивным эффектам. Ану Мадгавкар, Оливия Уайт, Мекала Кришнан, Дипа Махаджан и Ксавье Аскью (июль 2020 г.)

2Включая Канаду, Колумбию, Египет, Гватемалу, Грузию, Гондурас, Ирландию, Мексику, Марокко, Парагвай и Великобританию. Гендерно-чувствительные меры реагирования на COVID-19 из разных стран можно найти у структуры «ООН-женщины» и на Глобальном трекере гендерного реагирования на COVID-19 ПРООН,

Контакты:

Mary Kay Inc.
Майкл Вассмер (Michael Wassmer)
+1-972-687-5332
UN Women
Ойсика Чакрабарти (Oisika Chakrabarti)
+1-646-781-4522
International Trade Centre
Витторио Каммарота (Vittorio Cammarota)
+41 (0)22 730-0322

  

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин